Поиск

Рисуем деревья: пни и ствол. Часть 1

Поделиться в соц. сетях!

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus


Приступая к работе

Существуют два основных вида деревьев, лиственные и хвойные. Есть много видов, каждый из которых имеет уникальные особенности, которые следует учитывать при попытке их рисованияДля того чтобы хорошо нарисовать то или иное дерево, нужно внимательно осмотреть его со всех сторон, а ещё лучше сфотографировать. Вы конечно можете сказать, что вы видели много деревьев в свое время, но вы сидели часами, глядя только на одно? Перед тем как что-то рисовать вы должны выбрать место. Как только вы его выбрали, вам нужно будет посещать, осматривать, фотографировать такое количество раз, какое вам понадобиться, чтобы полностью исследовать и изучить его. Делайте это в разное время дня, в различных погодных условиях, и в разные сезоны года. Посмотрите, как свет и тени влияют на перспективу сцены. Также же желательно делать небольшие наброски с разных ракурсов. На том примере, что описан здесь, мы будем рисовать в основном клены, дубы, и два разных вида сосны

пером и чернилами, искусство обучения, бесплатный учебник

Я начинаю, делая легкий карандашный набросок рисунка. Мягко, не надавливая на карандаш, мы линией делаем набросок. Советую постоянно прищуриваться и сравнивать свой набросок с оригиналом. Если вы делали всё, что советовалось в разделе «приступая к работе», это не составит для вас особого труда. макет эскиза, рисование линий, рисование деревьев, искусство учебник, дерево искусства

Этот карандашный рисунок всего лишь набросок, всего лишь база для нашего основной работы. Каждый свой рисунок мы должны начинать с разных мест. В высшей степени глупо начинать его с одного и того же места. У каждого рисунка своя композиция, свои тёмные и светлые места. Я напомню мы всегда начинаем с самых тёмных мест, так проще. Так как ствол нашего дерева самый тёмный начинаем с него. Кроме того ствол ближе всего к зрителю находится на рисунке.

Хочу напомнить, что этот рисунок мы выполняем гелиевой ручкой. Однако требование это естественно необязательное и вы можете выполнять работу любым другим графическим инструментом.

* Помните, рисунок — многослойный процесс, поэтому не нужно брать максимальный тон сразу! Примечание: Мы не пытаемся сделать точную копию текстуры коры дерева, это не наша главная цель. Дерево (на переднем плане) здесь не главное. Будет достаточно того, что текстура дерева (как и само дерево) будут узнаваемы. Самый маленький листочек или веточка не должны находиться на своём реальном месте, это не обязательно.

Итак мы начинаем с верхней части пня. Для начала нам нужно понять откуда исходит свет, найти основной источник. От этого зависит вся реалистичность и похожесть нашей картины. После того как мы определились с источником света, мы начинаем работать линией. Обратите внимание на кору: она идёт прерывистыми линиями. Намечать линии нужно легко не надавливая на карандаш/гелиевую ручкуЕсли вы работаете ручкой, будьте в высшей степени аккуратными. Не забывайте, что ручку нельзя стереть.

перетащить технику, кора, пень, ручку и чернила учебник искусства, бесплатно обучались искусству

После того как мы наметили линии, начинаем работать штриховкой. Собственно если вы работаете карандашом, направление штриховки не так важно, как при работе ручкой. Все штрихи должны быть по форме и на одинаковом расстоянии друг от друга. 

Работаем начиная с тёмных мест. Набираем тон и наш пень всё больше становиться похожим на пень. Совет: перед тем как прорисовывать массу и ребристую поверхность хорошенько ощупайте пень со всех сторон. Это совершенно не шутка, для лучшего понимания формы предмета следует подключить осязание.

Не следует начинать с какого то определённого места на нашем пне, штриховать вы должны от тёмного к светлому. Также не увлекайтесь деталями, пока не разберётесь с тоном.

пень, рисунок деревьев, бесплатный урок искусства, искусства инструкции, природа

 Поговорим немного о форме предметов и в частности нашего пня. Каждый предмет, который мы рисуем, условно можно поделить на геометрические фигуры. Например, дом — куб и пирамида, пень — цилиндр. Если мы будем представлять каждый рисуемый нами предмет в виде геометрической фигуры, нам будет гораздо проще рисовать. Такой подход чаще всего используется в натюрморте. На этапе построения все элементы натюрморта выглядят как геометрические фигуры из которых потом вычленяется форма предмета.

Похожий подход можно использовать в пейзаже. Построение стоит производить прямыми линиями,  постепенно уточняя детали  предмета. Также дело обстоит с деталями.

Продолжение следует…

загрузка...
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.3/10 (6 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 3 votes)
Рисуем деревья: пни и ствол. Часть 1, 7.3 out of 10 based on 6 ratings

Теги: , , , , , , , ,

Понравилось? Отпишись!


5 + = шесть